BBL

Фототерапия
Broad Band Light

Фототерапия — метод физического воздействия светом (электромагнитным излучением) на проблемную область кожи. Этот метод подходит для лечения целого ряда заболеваний. Эффективность разработок подтверждена научными исследованиями, а методика используется во всем мире.
Получить скидку 15% на первый визит

цена

*Цены действительны на момент публикации, для уточнения свяжитесь с нами удобным для вас способом.

показания

АКНЕ
Пигментация
Розацеа
морщины
сосудистая сетка
дряблость кожи
постакне
Жирная кожа

технология

Фототерапия BBL (Broad Band Light) — это передовая технология борьбы с проблемами кожи, связанными с возрастными изменениями, пигментацией или акне.
Кожу принято считать самым крупным органом в теле человека. За счёт своей площади этот орган в первую очередь подвержен влиянию факторов окружающей среды. Одним из самых негативных факторов является солнечный свет.
Именно на нашей коже мы раньше всего замечаем признаки того, что что-то не так: будь то сыпь, пигментация, повышение чувствительности кожи, сухость, возрастные изменения и так далее.
Доказано, что солнечное излучение ультрафиолетового спектра может быть опасным для нашей кожи и организма в целом. Но, в то же время, определённые участки спектра этого излучения способны лечить многие сложные заболевания кожи и оказывать омолаживающее воздействие.
Метод лечения фототерапией основан на воздействии электромагнитным излучением ультрафиолетового спектра на определённые участки кожи с целью замедления обменных процессов в поражённых клетках, что приводит к подавлению воспалительных процессов в проблемной области.
Широкий диапазон длинноволнового излучения позволяет точечно и эффективно воздействовать на каждую проблемную область. С использованием специально разработанной технологии интеллектуальных светофильтров BBL аппарат можно целенаправленно использовать для конкретных типов заболеваний кожи. Эти фильтры разработаны для воздействия на проблему с точностью до нанометра и каждый из них ориентирован на лечение определенного типа заболеваний, таких как:
Светофильтр 420 нм используется для лечения акне;
Светофильтр 515 нм ориентирован на пигментные; поражения (пигментные пятна, веснушки);
Светофильтр 560 нм работает с сосудистыми поражениями (ангиомы, телеангиэктазия и розацеа);
Светофильтр 590 нм проникает в глубокие слои кожи.
Кожу принято считать самым крупным органом в теле человека. За счёт своей площади этот орган в первую очередь подвержен влиянию факторов окружающей среды. Самым опасным из них является солнечный свет.

ПОПУЛЯРНЫЕ Вопросы о BBL

Результат процедуры

Очевидное улучшение текстуры кожи. Возвращение здорового блеска и гладкости.
Избавление от пигментации любого рода. Лечение заболеваний сосудов – розацеа, купероз, ангиомы.
Уникальный способ воздействия на акне и постакне с пролонгированным действием.

до/после

Услуга:
Запрос клиента:
BBL
Клиентка пришла с запросом на лифтинг лица, на фото наглядно виден лифтинг эффект на левой стороне, с правой стороны процедура еще не проведена

противопоказания

Беременность, период лактации.
Онкологические процессы.
Острые воспалительные заболевания.
Повреждения кожи в зоне предполагаемого воздействия
Наличие кардиостимулятора.
Свежий загар (естественный или после солярия).
Повышенная фоточувствительность.
Прием антибиотиков тетрациклинового ряда и других фотосенсибилизаторов.
Прием системных ретиноидов (роаккутан, акнекутан).